ФЭНДОМ

Боссы-Покемоны ( более известные как боссы ) - это редкие виды покемонов, которые, как правило, сильнее и больше, чем обычные покемоны. У боссов, на момент версии 7.2.0 имеется 2 типа - цветные и мега-эволюции (мега-боссы). Цветные боссы делятся на 4 подтипа:

Тип Цвет Плюс к уровням
Редкий Зелёный 5
Раритетный Жёлтый 10
Легендарный Красный 20
Ультимативный Оранжевый 40

Мега-эволюции боссов же отличаются от цветных тем, что сами не имеют какой-то определённый оттенок, а их редкость пишется сверху. Другое отличие заключается в том, что легендарные и ультимативные мега-эволюции имеют шайни-окрас. Так же мега-версии легендарных покемонов могут просто так заспавниться в мире и при этом в чате не появится сообщение.

На момент версии 7.20, боссов можно призвать командой /pokespawn [имя покемона] boss:[1, 2, 3 или 4]

Пример:

/pokespawn Eevee boss:2 - призывает раритетного босса Иви.

Число, которое находится после boss: обозначает его редкость. 1 - редкий, 2 - раритетный, 3 - легендарный, а 4 - ультимативный.

Дроп

Боссы могут дропать некоторые предметы. Эти предметы зависят от редкости босса.

Редкие и раритетные

После того, как редкий или раритетный босс будет побеждён, из него выпадет один предмет из списка ниже:

Легендарные и ультимативные

Если вы одолеете уже более сильных боссов, из них выпадет один из предметов ниже:

Примечания

Шанс того, что редкий или раритетный босс дропнет редкую конфету - 33%, а другие два типа дропают конфеты с шансом 50%.

Кроме предметов, которые перечислены выше, боссы дропают те же предметы, что и обычные покемоны.

Шанс спавна босса по умолчанию - 1 к 256 покемонам, но его можно изменить в Настройках мода

Галерея боссов